Помагите, пожалуйста,

напишите, признаки рыб, которые позволяют им жить в воде.


Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-01-17T18:48:13+00:00

боковая линия,жабры,слизь, пузырь, плавники, отсуствие века, обтикаемая форма тела

Лучший Ответ!
2013-01-17T18:50:47+00:00

Рыбам помогает их обтекаемая и удлинённая форма тела, для более быстрого передвижения, у костных рыб есть плавательный пузырь, который помогает им держаться на плаву, у рыб нет шеи, в целях быстрого передвиджения, у них есть плавники, чтобы передвигаться в воде, жабры, чтобы дышать в воде, присутствует чешуя. Ну,пожалуй, и всё.