Помогите пожалуйста составить стих по образцу что я делаю в дни недели .

7 строк

2

Ответы и объяснения

2013-01-17T18:58:50+00:00

1. Get up on Monday
2. Wash on Tuesday
3. Have breakfast on Wednesday
4. Go to school on Thursday
5. Do my homework on Friday
6. Read on Saturday
7. Sleep on Sunday! 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-17T21:03:18+00:00

1. Skate on Monday
2. Play chess on Tuesday
3. Go shopping on Wednesday
4. Clean the room on Thursday
5. Ride a horse on Friday
6. Watch video with my friend on Saturday
7. Walk in the park on Sunday! 

 

1. Кататься на скейте в понедельник
2. Играть в шахматы во вторник
3. Сделать покупки в среду
4. Убраться в  комнат в четверг
5. Покататься на лошади в пятницу
6. Смотреть видео с моим другом в субботу
7. Прогуляться в парке в воскресенье!