РАЗОБРАТЬ ПРЕДЛОЧЕНИЯ ПО ЧЕСТЯМ РЕЧИ:

ДОЖДЬ СТАРАТЕЛЬНО ПОДВЕСИЛ НА КАЖДУЮ СОСНОВУЮ ИГЛКУ ПРОЗРАЧНУЮ КАПЛЮ-СЕРЁЖКУ.

2

Ответы и объяснения

2013-01-17T17:53:48+00:00

Дождь-сущ, Старательно-наречие, Подвесил-глагол, На-предлог, Каждую-прилаг, Сосновую-сущ, Иголку-сущ, Прозрачную-прилаг, Каплю-сущ, Сережку-сущ

Лучший Ответ!
2013-01-17T18:02:02+00:00

ДОЖДЬ  сущ.  СТАРАТЕЛЬНО нареч.  ПОДВЕСИЛ глаг.  НА  предлог  КАЖДУЮ прилаг.  СОСНОВУЮ прилаг. ИГЛКУ сущ.  ПРОЗРАЧНУЮ прилаг. КАПЛЮ-СЕРЁЖКУНа укр. яз наз прикладка, не могу найти как на русском) .