Ответы и объяснения

2013-01-17T21:46:16+04:00
1.кухонный,
2.непревзоёденный,
3. привнесённый,
4. приручённый,
5. озлобленный,
6.одноимённый,
7. улучшенный,
8.привелигерованный,
9. исписанный,
10. поджаренный,
11. воспитанный,
12. решённый,
13. образованный,
14. корчёванный,
15. балованный,
16. организованный,
17. электрифицированный,
18. поношенный (костюм),
19. поддержанные (книги),
20. растерянный (вид),
21. умеренный (климат),
22. отвлечённое (изложение),
23. доверенное (лицо),
24. отчаянный,
25. окаянный.
Лучший Ответ!
2013-01-17T21:52:34+04:00

деревянный стул,стеклянная  дверь,оловянный солдатик,кухонный нож,исписанный забор,окаянный враг,улучшенный прибор,умеренный климат,озлобленный человек,балованный ребёнок,организованный концерт,поношенный костюм,растерянный вид,отвлечённое изложение,доверенное лицо. плиз поставь лучшее решение)