решите уравнения

3(2х-7)=9

6(z-1)=18

3(х-5)=х+3

50-7е-16=3е-16

5х-6+х=2(х-1) -(9-2b)

- (b+5)=16

-(4с-7)=5с+ (11-7с)

2

Ответы и объяснения

2013-01-17T17:46:14+00:00

1)3(2х-7)=9    2)6(z-1)=18

6х-21=9               6z-6=18

6х=9+21               6z=18+6

х=30/6                    z=24/6

х=5                          z=4

 

3)3(x-5)=x+3

    3x-x=3+5

     2x=8

     x=2

Лучший Ответ!
2013-01-17T18:10:22+00:00

1)3(2x-7)=9     2)6(z-1)=18     3)3(x-5)=x+3       4)50-7e-16=3e-16      5)Не могу понять!

    6x-21=9           6z-6=18           3x-15=x+3           -7e-3e=-16-50+16       

    6x=9+21          6z=18+6          3x-x=3+15           -10e=-50                         

    6x=30               6z=24               2x=18                  e=-5

    x=5                    z=4                    x=9                                                                                                               6)-(b+5)=16     7)-(4c-7)=5c+(11-7c)

    -b-5=16            -4c+7=5c+11-7c

    -b=16+5           -4c-5c+7c=11-7

    -b=21                -2c=3

                               c=1,5