помогите плизззз!по математике!

Начертите круг с центром А и радиусом 2 см.Отметьте две точки:

а) лежащие на окружности;

б) лежащие внутри круга;

в) лежащие вне круга.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-17T21:43:16+04:00

a) Прямо на кружке на котором нарисовал)

б) внутри кружочка)

в) далеко от кружочка)

2013-01-17T21:47:51+04:00

Рисуешь круг с помощью циркуля отмерь там 2 см,а центр это тзначальная точка тоесть откуда ты начал(а) свой круг.

Две точки просто на круге рисуешь две точки.

Внутри круга рисуешь точку внутри крга тоестьв самом круге.

Вне круга это за пределами круга тоесть за его границу.