Напишите срочно плизз сочинение на тему Посмотри на себя со стороны 1.Должно быть маленькое 2. Без ошибок УДАЧИ

2

Ответы и объяснения

2013-01-17T21:44:29+04:00

Многие ведут себя как попало. Они и не задумываются что они могут вести себя не очень прилично. Поэтому нужно представить себя в мыслях. Наши действия к примеру.  Так сказать: посмотреть на себя со стороны. И задуматься над своим поведением.









И мало, и правдиво! Надеюсь порадую)))

Лучший Ответ!
2013-01-17T21:45:11+04:00

 лучше принять эту правду такой, какая она есть, и посмотреть на себя со стороны: "А может быть, мне что - то нужно изменить в самом себе? Может, я что - то делаю неправильно? При этом важно не раскритиковать себя в пух и прах, не занижать самооценку, играя в пользу недостатков и жертвуя своими достоинствами, а лишь взглянуть как бы со стороны на себя, на свои поступки.Меня, например, каждый человек оценивает совершенно по разному".