Помогите плз с 7 заданием, по возможности и с 3 заданием

фото во вложении

2

Ответы и объяснения

2013-01-17T21:15:10+04:00

1)3x^2-27=0

3x^2=27 (:3)

x^2=9

x=+-3

2) ab+a(a-b)/b(a-b) =

ab+a^2-ab=

a^2*(a-b)/b(a-b)*a=

a\b

3) -2/3+1\3+3= -2+1/3=-1+3=-2

4) 2x-2>5x-8x-4 =

2x-5x+8x>-4+2 =

5x>-2 = x>-2/5

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-17T21:17:32+04:00

очень простое №3 ))) там нужно вместо y подставить -1/3 и тогда всё будет очень очень просто . будет так : 2* 1/9 + 1/3 +3 = 3 5/9 ;