Современные подростки смотрят фильмы, коториые пропагандируют насилие. играют в компьютерные игры, где необходимо убить противника. Влияют ли подобные увлечения на отношение к закону? Каково это влияние?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-17T16:36:11+00:00

Конечно влияют! Это все подталкивает подростов на совершение преступлений, сейчас очень много примеров этого!

2013-01-17T16:36:14+00:00

Да влияет. Подросткам может это понравится и они будут потсупать так в жизни