1.Сходства дыхания и фотосинтеза?

2.Различия дыхания и фотосинтеза?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-17T15:59:43+00:00



должно быть так
дыхание - кислород используется(расходуется)
фотосинтез - кислород создается

При дыхании:
1)Выделяется СО2 и поглощается О2.
2)Происходит во всех живых клетках.
3)Протекает на свету и в темноте.
4)Органические вещества разрушаются и выделяется энергия.

При питании (фотосинтезе):
1)Выделяется О2 и поглощается СО2.
2)Происходит в клетках с зелеными хлоропластами.
3)Протекает только на свету.
4)Органические вещества образуются, энергия расходуется.

2013-01-17T16:01:14+00:00

1.при дыхании поглощается кислород, выделяется угл газ, при фотосинтезе наоборот. сходство - процесс обмена газов

2.Фотосинтез это процесс оброзования питательных вещест из углекислого газа и воды под действием солнца. Определение ещё с 6 класса помню. не суть) 
в фотосинтезе как и в дыхании заберается воздух(по большей части кислород) и он используется для дальгейших процессов) 
а различие, наверное, в этих дальнейших процессах.. в дыхании мы выдыхаем, а в фотосинтезе он наверное весь в расход)