помогите с валентностью

3. Определите валентность водорода и других элементов в СОЕДЕНЕНИИ :
H2S , NaH , H2SO4 , PH3 , CH4

2

Ответы и объяснения

2013-01-17T19:59:39+04:00

1)валентность водорода =1, серы=2

2)валентность водорода =1,натрия=1

3)водорода=1,SO4 =2

4)Р=3,водорода=3

5)С=4,водорода=1

 

Лучший Ответ!
  • trserg
  • главный мозг
2013-01-17T20:21:10+04:00



1   2    1  1     1  6  2     3  1    4   1

H2S , NaH , H2SO4 , PH3 , CH4