По обществознанию мне задали письмо другу ( подруге ) я не знаю про что написать

2

Ответы и объяснения

2013-01-17T16:05:54+00:00

начни так....
Дорогая(дорогой)друг(имя).Хочу рассказать тебе о( наших лучших временах).(как мы стобой познакомились),(что нас ждет впереде когда мы выростим) 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-17T16:23:40+00:00

Рассскажи все смешные моменты с ней,как вы познакомились,почему вы дружите,как вы друг друга понимаете,что если бы ее не было тебе бы бло очень плохо..