Прочитайте и озоглавьте текст.Спишите ,расставляя пропущенные запятые :

Словари ,в которых средствами родного языка обисняются слова чужого языка (и наоборот), называю(т,ть)ся переводными.Они могут быть как (дву)язычными ,так и (много)язычными. Например, переводными словарями являю(т,ть)ся (русско)английский словарь (немецко)русский словарь (русско)француз..ий словарь (чеш..ко)русский словарь и другие.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-17T15:48:08+00:00

                                      Переводные словари.

Словари, в которых средствами родного языка объясняются слова чужого языка (и наоборот) ,называются переводными. Они могут быть как двуязычными , так и многоязычными . Например , переводными словарями  являются русско-английский словарь,немецко-русский словарь , русско-французский словарь , чешско-русский словарь и другие.

2013-01-17T15:53:07+00:00

Словари-помощники

 

Словари ,в которых средствами родного языка обЪЯсняются слова чужого языка (и наоборот), называю(Тся переводными.Они могут быть как (двуязычными ,так и (многоязычными. Например, переводными словарями являю(Тся (русско-английский словарь, (немецко-русский словарь, (русско-французСКий словарь, (чешС..ко-русский словарь и другие.