1. Определите плотность по воздуху и по водороду ангридрида карбоната и кислорода ?

2. Определите валентность водорода и других элементов в СОЕДЕНЕНИИ (и напишите их НОК пожалуйста ) : H2S , NaH , H2SO4 , PH3 , CH4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-17T16:19:16+00:00

                              Решение:

 

H2S
+1 -2 NaH
+1 -1 H2SO4
+1 +6 -2 PH3
-3 +1 CH4
-4 +1  
Отметь мне лучшее решение,пожалуйста , и тебе 25% потраченных пунктов на это задание вернётся.
  • trserg
  • главный мозг
2013-01-17T16:27:54+00:00



относительная плотность = молярная масса 1 газа/молярную массу 2 газа

 

Dвозд(CO2) = 44/29 =1.5172 

D h2(CO2)= 44/2 = 22

 

Dвозд(O2) = 32/29

 

Dh2(O2) = 32/2 = 16

  1  2   1   1   1   6  2     3  1   4  1

H2S , NaH , H2SO4 , PH3 , CH4