Ответы и объяснения

2013-01-17T15:28:40+00:00

[Ж ЫЗН'И]

Ж - СОГЛ звонкий тверный 

ы-галасный ударный

з-согласнвй звонкий твердый

н-согласный звонкий мягкий

и-гласный безудар

2 слога 5 букв 5 зв

Лучший Ответ!
2013-01-17T15:32:55+00:00

жизни - [жызн'и] - 2 слога

ж [ж] - согласный, твердый, звонкий, парный
и [ы] - гласный, ударный
з [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный

 

 и - [и] - гласный, ударный

---------------------------------------

5 звуков, 5 букв