Нам задали найти в газете/новостях деепричастный оборот в предложении в спортивной рубрике.

Не могу ни где найти.
Помогите сочинить или найти или найти в интернете что-нибудь подобное.

2

Ответы и объяснения

2013-01-17T19:30:48+04:00



Команда Динамо Минск выиграла у АК Барса, не пропустив ни одной шайбы.

И т.д.

Лучший Ответ!
2013-01-17T19:33:49+04:00

Учитывая уровень соперника, Светлане Кузнецовой вполне по силам пройти и в третий раунд.