1) Название словаря, его автор 2) Место и год издания 3) Для кого предназначен словарь 4) Прочитайте любую (на выбор) словарную статью, выделите в ней основные части Народ, спасите дома ни одного толкого словаря!!!!! А нужно обязательно толковый :(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-17T19:33:13+04:00

1)БОльшой толковый словарь, В.И. Даль2)Москва2007г.3)Для читателей и для само-образования4)Застёнок-задняя комнатка или место между двух стен; Запяток-часть обуви, занимающая с тылу пятку, закоблучье.
(словарь старинных слов)

2013-01-17T19:40:27+04:00



Словарь русского языка

С.И.Ожегов

Москва

Издательство "Русский язык" 1990год

Словарная статья:Абажур, -а м. Колпак для лампы, светильника. Зелёный а.   прил.абажурный, -ая, -ое.