Великие химики, ПОМОГИТЕ!

Тема: "Соли азотной кислоты. Азотные удобрения"

Задание: Продолжить уравнение, и написать в ионном виде!

Примеры вложила)

2

Ответы и объяснения

2013-01-17T15:12:59+00:00

1)AgNO3+NaCl=AgCl+NaNO3

2)Ba(No3)2+H2SO4=BaSO4+2HNO3

3)Fe(NO3)3+3NaOH-Fe(OH)3+3NaNO3

Лучший Ответ!
  • trserg
  • главный мозг
2013-01-17T16:36:37+00:00



1.AgNO3 + NaCl = AgCl +  NaNO3

                                 осадок

Ag(+) + NO3(-) + Na(+) + Cl(-) = AgCl + Na(+) + NO3(-)

                                                         осадок

Ag(+) + Cl(-) = AgCl

                         осадок

2. Ba(NO3)2 + H2SO4 = BaSO4 + 2HNO3

                                            осадок

Ba(2+) + 2NO3(-) + 2H(+) + SO4(2-) = BaSO4 + 2H(+) + 2NO3(-)

                                                                     осадок

Ba(2+) + SO4(2-) = BaSO4

                                  осадок

3. Fe(NO3)3 + 3NaOH = Fe(OH)3 + 3NaNO3

                                            осадок

Fe(3+) + 3NO3(-) + 3Na(+) + 3OH(-) = Fe(OH)3 + 3Na(+) + 3NO3(-)

                                                                    осадок

Fe(3+) + 3OH(-) = Fe(OH)3

                                осадок