№1:разложите на множители выражение

а)m*(a-2b)-3n*(2b-a)

б)5mx²+10my²-6y²-3x²²

в)x(в степени k-1)+3x(в степени k)-1-3x,где k-натуральное число

№2:Разложите на множители выражение

а)(a+2b)x-2*(x-a)+4(b-1)

б)(x-2)(x-3)-x-1

№3

Найдите корень уравнения ax+x=a²-a-2(a-параметр),при a=-1,a=-2,и a=0.Запишите формулу зависимости корней уравнения от параметра а,если a≠ -1 и a≠2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-17T15:32:49+00:00

1) а (m+3n)(a-2b)

      б (5m-3)(x^2+y^2)

        в не понятно задание

2) а (x+2)(a+2b-2)

    б (x-1)(x-5)

2013-01-17T15:54:15+00:00

m*(a-2b)-3n*(2b-a)=m*(a-2b)+3n*(a-2b)=(a-2b)(m+3n)

5mx²+10my²-6y²-3x²=x^2(5m-3)+2y^2(5m-3)=(5m-3)(x^2+2y^2)

x^{k-1}+3x^k-1-3x=x^{k-1}-1+3x*x^{k-1}-3x=\\x^{k-1}-1+3x(x^{k-1}-1)=(x^{k-1}-1)(1+3x)