Ответы и объяснения

2013-01-17T14:59:22+00:00

листья у многих тропических растений на концах имею "сток", опущеный вниз кончик, для слива росы, излишней влаги

Лучший Ответ!
2013-01-17T14:59:32+00:00

листья у многих тропических растений на концах имею "сток", опущеный вниз кончик, для слива росы, излишней влаги и т.д., те же самые тропические растения имеют воздушные корни - при перенасыщении почвы водой у растения начинается голод без кислорода, так же растения приспосабливаются ведя паразитический образ жизни, то есть произрастают не на земле, а над землей на теле высших растений (деревьев)