Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-17T14:58:02+00:00

кос-1/2 а тангес - корень из 3           это 60 градусов

2013-01-17T15:05:47+00:00

Решение

1.Sin^2A+Cos^2A=1

Cos^2A=1-Sin^2A

CosA=корень из (1-Sin^2)

CosA=корень из (1-корень из 3/2^2)

CosA=корень из (1-3/4)

CosA=корень из (4/4-3/4)

CosA=корень из 1/4

CosA=1/2

2. tgA=SinA/CosA

tgA=(корень из 3/2)/(1/2)

tgA=(корень из 3/2)*(2/1)

tgA=корень из 3