рецепторы-это нервные окончания, которые:

а)воспринимают информацию из внешней среды

б)Воспринимают информацию из внутренней среды

в) воспринимают возбуждения, передающееся по ним по двигательным нейронам г)реализуют ответную реакцию организма на раздражения из внешней и внутренней среды

д)преобразуют воспринимаемые раздражения в нервные импульсы е)располагаются в исполнительном органе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-17T14:58:41+00:00
2013-01-17T15:01:13+00:00

г)реализуют ответную реакцию организма на раздражения из внешней и внутренней среды