Ответы и объяснения

2013-01-17T18:53:44+04:00

Ну например

Ты любишь зиму за то что только в это время идет снег из которого можно лепить снежным баб , в котором приятно поваляться и поиграться)
За то что именно в это время заливают катки на которые ты с радостью ходишь с друзьями каткешься и веселишь

Так же за то что только в это время года можно кататься на лыжах, санках, сноубордах и так далее 

Лучший Ответ!
2013-01-17T19:19:07+04:00

Этим утром я проснулось очень рано. Посмотрела на термометор и с радостью отметила что в школу сегодня идти не придется. Спать больше не хотелось и я подошла к окну. "Какая красота", - тихо прошептала я. За окном я увидела замечательнейшую картину, от которой невозможно было оторвать глаз. Землю укрыло белоснежное пуховое одеяло. Солнце озорно играло со снежком, от чего тот блестел, задороно переливался и искрился    миллионами драгоценных огней. Я открыла окно и с наслаждением вдохнула чистый и свежий зимний воздух. я налила себе горячего какао, укрылась любимым пледом и уселась на подоконник. Оставшееся утро я сидела, с удовольствием прихлебывая какао и смотря в окошко. Вот за такие утра я и люблю зиму!