Помогите решить задачу! Аул расположен между станцией и дачным поселком на расстоянии 4 км от станции.Из аула в сторону дачного поселка вышел пешеход со скоростью 75 м/мин. Через 0.5 ч со станции в том же направлении выехал велосипедист со скоростью 200 м/мин . Через сколько минут велосипедист догонит пешехода?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-17T18:52:40+04:00

0,5ч= 30 мин
4км= 4000 м
75*30=2250 км---------- пешеход прошел за полчаса 
4000 2250=6250 м------расстояние между велосипедистом и пешеходом
200-75=125 м/мин-----разность в скорости 
6250:125=50 мин---- догонит велосипедист пешехода.

2013-01-17T18:53:31+04:00

0,5ч=30мин

4км=4000м

75*30=2250м прошел пешеход за 30 мин

4000+2250=6250м - расстояние между пешеходом и велосипедистом в момент начала движения последнего

200х=75х+6250

200х-75х=6250

125х=6250

х=6250/125=50мин Через 50 минут велосипедист догонит пешехода