Ответы и объяснения

2013-01-17T18:55:31+04:00

Знаменитый актёр, акварельный рисунок, Восклицательный знак,грамматический словарь,железнобетонная плита,ярко-красный шарф,громоотводная антена,неотъемлимая часть,необьятный край,неотвратимые последствия,привеледливый ученик,природный знак,привилигированный слой,приметный прохожий,премитивный глагол,внимательный ученик,приключенческий фильм,утешительный приз,театральный урок,очаровательный концерт,преподавательский урок,уважительный ученик,отдалённый пасёлок,дискусионный круг

 

Лучший Ответ!
2013-01-17T18:55:50+04:00

знаменитый мастер, акварельный фон, восклицательный знак, грамматический словарь, железобетонный забор, ярко-красный цвет, громоотводный щит,  неотъемлемый риск, неотвратимый приговор, привередливый человек, природный ресурс, привелегированный гость,  приметный след, примитивный миксер, внимательный ученик, приключенческий фильм, утешительный момент, театральный институт, очаровательный малыш, преподавательский состав, уважительный довод, отдаленный городок, дискуссионный клуб