составьте предложение с со словом безыскусственный употрибив его в краткой форме и полной форме срочно!

2

Ответы и объяснения

2013-01-17T17:56:25+04:00

Безыскуственн автор картины "Мишки"-краткая форма

Безыскуственная природа пред моими оками-полная форма

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-17T18:00:16+04:00

Краткая формы: безыску́сственен.
1.По стилю Страбон напоминает Диодора Сицилийского или Дионисия Галикарнасского — он сух и безыскусственен.

2.Он безыскусственен и спартански прост, но при этом проникает в душу.