Первое число больше второго на 10.Найдите эти числа,если их произведение равно 56.

Пожалуйстааа!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-17T13:49:55+00:00

х-первое число) х * (х-10)= 56     получается х(в квадрате) - 10 х =56       х в квадрате-2*5х+25= 81    (х-5) в квадрате=81  х-5=9  х=14

2013-01-17T13:53:58+00:00

а+10 = b
ab=56
a=b-10
b^2-10b+56
теорема Виета 
 
а=7 , b= 8
 как то так