Как изменится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 2 раза

2

Ответы и объяснения

2013-01-17T17:23:20+04:00



площадь квадрата вычисляется по формуле S=a^2

Если сторону увеличить в два раза, то S1=(2a)^2

S1/S=(2a)^2/a^2=4

 

Ответ: увеличится в 4 раза

Лучший Ответ!
2013-01-17T17:23:36+04:00



если а -это сторона квадрата, то его площадь S=a².

Если сторону увеличить в 2 раза, то площадь S=(2a)²=4a²

Площадь увеличится в 4 раза.