Автобус в первый час прошел 30 км, во второй(час)-24 км, а в третий(час)-42 км.Какую часть всего пути прошел автобус в каждый час

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-17T13:25:36+00:00

30+24+42=96 это 100%

1ч=30*100/96=31,25%

2ч=24*100/96=25%

3ч=42*100/96=43,75%

2013-01-17T13:34:53+00:00



30+24+42=96км- весь путь

30/96=5/16ч- такую часть пршел первый автобус

24/96=1/4ч- такую часть второй

42/96=7/16ч- такую часть третий