омогите плииизззззз пожалуйста очень срочно.!!!!!!!!!!!!!

Ширина прямоугольника в 2 раза меньше его длины. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, если его длина равна 12 см.

Пассажирский поезд был в пути 16 ч, а скооростной - 12 ч. Каой поезд прошёл расстояние больше и на сколько километров, если пассажирский шёл со скоростью 60 км в час, а скорый - 70 км в час.

то решит 2 задания и правильно таму поставлю лучшее задания.

2

Ответы и объяснения

2013-01-17T13:14:58+00:00

12:2=6см-ширина прямоугольника    периметр P=2*(a+b)   P=2*(12+6)  P=36     площадь S=a*b   S=12*6  S=72                   вторая задача:  60*16=960км    70*12=840км   960-840=120км    ответ:пассажирский поезд прошел на 120км больше

Лучший Ответ!
2013-01-17T13:23:36+00:00

 

первую смотрю уже решили решим тогда вторую.

16х60=960(км)-пассаж.поезд.

12х70=840(км)-скоро.поед

960-840=120(км)

Ответ:на 120 км больше прошёл пассажирский.