реши задачу.

мастер и его ученик работали 3 дня.в первый день они сделали 384 детали.это на 150 деталей меньше,чем во второй день,и в 2 раза больше,чем в третий.сколько деталей сделали мастер и его ученик за 3 дня?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-17T12:56:38+00:00

1) 384 +150 =534 (дет) -во второй день

2) 384 : 2=192 (дет)- в третий день

3) 384 +534 +192 =1 110 (дет) -всего

Ответ : за 3 дня сделали 1 110 деталей.

 

****************************************************************************************************************

2013-01-17T13:13:05+00:00

384-150=234(второй день)         384*2=768(третий день)       384+234+768=1386 за три дня