Помогите, пожалуйста, расставить знаки препинания в этом предложении. Волненью давнему парнишки доступна полностью душа как вспомню запах первой книжки и самый вкус карандаша

2

Ответы и объяснения

2013-01-17T12:42:11+00:00

Волненью давнему парнишки,доступна полностью душа, как вспоминаю запах  первой книжки, и самый вкус карандаша)

Лучший Ответ!
2013-01-17T12:42:59+00:00

волненью давнему парнишки,доступна полностью душа ,как вспомну запах вкусной книжки   и самый вкус карандаша). перед и запятая не ставится а ставится когда только перечисляется