помогите решить,задания несложные,но затрудняюсь в решении,пожалуйста:D

2

Ответы и объяснения

2013-01-17T16:24:14+04:00

1)Первое можно решить по действиям: сначала сложить дроби, приведя к общему знаменателю 272: 255/272 + 288/272 = 543/272

Теперь делим на 2(или умножаем на 1/2) : 543/544

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-17T16:27:36+04:00

складываем то что в числителе

15/16+18/17=(15*17+18*26)/17*16=(255+469)/272=724/272=2 целых 180/272=

2 целых 45/68

2) 5 вносишь под корень

то есть под корнем 150

соседние числа 169 и 196 , точнее корни из них

то есть между 13 и 14