Если бы вы были родителем - отцом или матерью, - что бы вы стали делать, чтобы успешно воспитывать ребёнка? И почему стали бы делать именно это? Какого результата вы бы добивались?

2

Ответы и объяснения

2013-01-17T12:39:44+00:00

Я бы учила ребенка честности, доброте, целеустемленности. И еще я бы с самого рождения читаала ему сказки, покупала развивающие игры. Потому что ребенка нужно приучать и учить всему с самого ранннего детства, иначе будет слишком поздно. Мой ребенок вырос бы хорошим человеком и добился успехов в жизни

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-17T13:07:50+00:00

 

 

Я сама мама,У меня дочь. Чтобы успешно воспитать ребёнка во-первых ни когда не надо на него давить .Делай то ,сделай это.С детства ребёнку надо вкладывать ,что такое хорошо и ,что такое плохо.Помогать ему в учёбе.Ведь для ребёнка мама и папа -это самое главное на свете.Надо" учить ребенка никогда не врать" ,проверять сайты на какие ребёнок входит  .В наше сейчас не легкое  время, если не следить за ребёнком он может попасть в дурную компанию ,а там и наркотики,  и  в секту ,Ребёнок -это ваша ценность . .Для него мама ,папа -это всё Моё личное время доверяйте ,но проверяйте ребенка  тогда он выростит таким как вы хотите человеком.

 

 

Отметь мне лучшее решение,пожалуйста , и тебе 25% потраченных пунктов на это задание вернётся.