просклоняй словосчитание синяя краска тонкое кружево опасные приключения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-17T16:06:10+04:00

И п-синяя краска,тонкое кружево,опасные приключения

Р.п.-синей краски,тонкого кружева,опасных прилючений

Д.п-синей краске,тонкому кружеву,опасным приключениям

В.п.-синюю краску,тонкое кружево,опасные приключения

Т.п.синей краской,тонким кружевом,опасными приключениями

П.п-0 синей краске,о тонком кружеве,об опасных приключениях

2013-01-17T16:07:38+04:00

И.п синяя краска тонкое кружево опасные приключения

Р.п синей краски тонкого кружева опасных приключений

Д.п синей краске тонкому кружеву опасному приключению

В.п синюю краску тонкое кружево опасное приключение

Т.п синей краской тонким кружевом опасным приключением

П.п о синей краске о тонком кружеве об опасном приключении