От Москвы до Йошкар-Олы 870 км.Скорый и товарный поезда вышли одновременно навстречу друг другу из этих городов. Скорый поезд шёл до встречи 6 часов со скоростью 85 км/ч. Какое расстаяние прошёл до встречи товарный поезд?

2

Ответы и объяснения

2013-01-17T15:58:19+04:00

85*6=510 км прошел скорый

870-510=360 км прошел товарный

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-17T15:59:22+04:00

1)85 х 6=510(км)-поехал скорый п.
2)870-510= 360(км)-проехал товарный поезд.
Ответ:360 км.