составьте по 2 предложения с данными словами, Крыжовник,шорох,шов,шорты,капюшон,трущоба,чопорный,шоколад,шоссе,жонглёр.

пожалуйсто очень срочно надо

2

Ответы и объяснения

2013-01-17T15:46:16+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-17T15:48:05+04:00

Мама сварила кампот из крыжовника.

В этом году мы посадили на даче крыжовник.

Я услышал в кустах шорох.

Мне показалось, что я слышал какой-то шорох.

Я распорол шов на штанах.

Мне пришесь перешивать этот шов.

Я купил новые шорты.

Васька в красивых шортах.

Я отстегнул капюшон от куртки.

На маминой куртке порвался капюшон.

В нашем городе снесли все трущобы.

Мой любимый шоколад белый.

Я уронил шоколад на пол.

Я шел вдоль по шоссе.

Снова ремонтируют шоссе.

Жонглеры бывают только в цирках.

Я хочу стать жонглером.