Пожалуйста напишите как можно больше синонимов к этим словам:эксклюзивный,вербальный,ординарный,локальный,паритет,адаптация,девальвация,чистый.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • leb88
  • почетный грамотей
2013-01-17T11:38:09+00:00

эксклюзивный - уникальный, единичный

вербальный - разговорный

ординарный - простой, обыкновенный

локальный - местный

паритет - равенство, равноправие

адаптация - приспособленность

девальвация - обесценивание

чистый - аккуратный, негрязный, ухоженный

2013-01-17T15:27:40+00:00

эксклюзивный - особенный.

вербальный - словесный.

ординарный - обычный.

локальный - ограниченный.

паритет - равенство.

адаптация - привыкание.

девальвация - обесценивание.

чистый - опрятный.