сколько граммов содержится в половине киллограмма в четверти килограмма в одной сотой килограмма в восемнадцатой сотых киллограмма Помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2013-01-17T11:36:07+00:00



1000*1/2=500г

1000*1/4=250г

1000*1/100=10г

1000*18/100=180г

Лучший Ответ!
2013-01-17T11:36:30+00:00
половина килограмма = 500 грамм 
четверть килограмма = 250гр 
0,01килограмма = 10гр 0,18 килограмма = 180 г.