подскажите пожалуйста.Проверочные слова Поднебесье Перенести Носовой Носишко Облегчение Накачать Колоситься Ледяной Пятак Лесок

2

Ответы и объяснения

  • leb88
  • почетный грамотей
2013-01-17T14:29:38+04:00

Небо, перенес, нос., носик, облегчить, качка, колос, лед, пять, лес

Лучший Ответ!
2013-01-17T14:32:46+04:00

Поднебо,нёс,Носик и нос,а окончание можно проверить вопросом какой?,Облег,Качка,Колос,Лёд,Пяточок,Лес или лес он мой м.р. окончание ой .............Ну вроде так