1. Определите плотность по воздуху и по водороду ангридрида карбоната и кислорода ?

2. Одна из килот , полученных синтетическим путем, имеет следующий состав :

H- 2.1% , N - 29.8% и O 68.1% найдите ее формулу

3. Определите валентность водорода и других элементов в соеденении :

H2S , NaH , H2SO4 , PH3 , CH4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-17T10:08:03+00:00

1.-----

2.2.1/1 : 29,8/14 : 68,1/16=2,1 : 2,1 :4,2= 1 : 1 :2    HNO2
3.H2(1)S(2) , Na(1)H(1) , H2(1)S(6)O4(2) , P(3)H3(1) , C(4)H4(1)

2013-01-17T10:08:58+00:00

2)

H-2.1%         Ar(1)

N-29.8%      Ar(14) 

O-68.1%      Ar(16)

x/y/z= 2.1/1:29.8/14:68.1/16=2.1/2.1/4.2=1:1:2

HNO2