Объясни словосочетание "Дремучий лес".Подбери к прилогательному синонимы. Запиши новые словосочетания.

Помогите плизз срочно!=)

2

Ответы и объяснения

2013-01-17T13:49:00+04:00

Непроходимый лес.Лес по которому тяжело передвигаться,ходить

Лучший Ответ!
2013-01-17T13:49:43+04:00

Дремучий лес-, то есть труднопроходимый, нелюдимый, старый.

Синонимы- заросший, древний, непроходимый.

Словосочетания- непроходимый лес. Заросший бор. Нелюдимая опушка.