Помогите пожалуйста

образуй от данных имен существительных множественное число . Выдели окончания.Какая общая орфограмма есть во всех этих существительных во множественном числе? Обозначь ее. ПЕРО,ПОЛЕНО.КЛОК.СУК,ДРУГ,КОЛОС,ЗВЕНО,КРЫЛО,ПРУТ,БРАТ,СЫН.

2

Ответы и объяснения

2013-01-17T11:26:32+04:00

перо-перья, полено- поленья, клок- клочья, сук- сучья, друг- друзья, колос- колосья звено - звенья, крыло-крылья, прут-прутья, брат -братья, сын - сыновья.

 общая орфограмма - мягкий знак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-17T11:30:51+04:00

Перья  

Поленья

Клочья

Сучья

Друзья

Колосья

Звенья

Крылья

Прутья

Братья

Сыновья

У всех окончаник [ья]

Общая орфограмма разделительный ь