Задача. В большой коробке на 6 карандашей больше, чем в маленькой. В трёх маленьких коробках карандашей столько же, сколько в двух больших. Сколько карандашей в одной большой коробке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-17T10:44:03+04:00

Маленькая коробка=х,

Большая=х+6

 

3х=2(х+6)

3х=2х-12

х=12 (маленькая)

12+6=18 (большая)

 Ответ:18 шт.

2013-01-17T10:46:33+04:00

Пусть х -количество карандашей в маленькой коробке, тогда х+6 - количество карандашей в большой коробке. Составим уравнение:

3х=2(х+6)

3х=2х+12

3х-2х=12

х=12 - количество карандашей в маленькой коробке

12+6=18 - количество карандашей в большой коробке.