Для Отопления здания заготовлено угля на 180 дней при норме расхода 0,6 т угля в день.На сколько дней хватит этого запаса ,если его расходовать ежедневно по 0,5 т ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-17T10:43:43+04:00



Находим сколько тонн угля заготовлено

180*0,6=108т

Находим на сколько дней хватит этого угля при расходе 0,5т в день

108/0,5=216 дней.

 

 

 

 

 

 

2013-01-17T10:43:48+04:00



180*0,6=108 тонн угля заготовлено

108:0,5=216 дней

 

Ответ:  запаса хватит на 216 дней.