Вам с другом надо сделать 12 одинаковых деревянных брусков для макеты парусника.Сколько времени вам понадобится если вы станете работать вместе и при этом каждый из вас будет делатьпо три бруска в час?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-17T08:29:31+04:00



3) 3 * 2 = 6 брусков вы далаете вдвоем за 1 час

2) 12 : 6 = 2 часа

2013-01-17T09:21:23+04:00



3*2=6 ВЫ СДЕЛАЕТЕ ЗА ЧАС   12:6=2                                                                                                                                                                                                    Ответ: за 2 часа