Ответы и объяснения

2013-01-17T00:08:00+04:00

В-[в]

о- [а]

д-[д]

и-[и]

т-[т']

ь-[-]

Водить- 6 букв, 5 звуков.

Лучший Ответ!
2013-01-17T00:11:43+04:00



ВОДИТЬ: во-дить,2 слога,2ой ударн

 

в  [ в ]   согл, твёр., звон, парный

о   [а]    гласн, безударн

д   [д"]   согл, мягк, звон, парный

и [ и]   гласн, ударн

т   [т"]   согл, мягк, глух, парный

ь   [-]

_____________________________

6 букв, 5 звука

 

Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!