винни пух и кролик играли в игру кролик придумал число с такими цифрами 1,2,3.винни пух сказал 123 но жодна ифра не стояла на своэму мисци тоди винни пух сказал 312 опять жодна цифра не стояла ни мисци я ке число задумав кролик.

пожалуйса срочно на завтра надо

2

Ответы и объяснения

2013-01-16T19:30:02+00:00



231

_______________________

Лучший Ответ!
2013-01-16T19:40:45+00:00

 231 

 

 поставь меня как лутшее решение зарание спс