составить 2 предложения с причастным оборотом! ПЛИЗЗ ПОМОГИТЕ!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-16T23:29:59+04:00

За окном летела листва, сорванная ветром с деревьев. Листва какая? сорванная ветром с деревьев=это причастный оборот
Цветы, выращенные ею цветы какие -выращенные ею- причастный оборот

2013-01-16T23:34:42+04:00

Я не видел  пса, бежавшего навстречу мне.

Я шёл по траве, промокшей от дождя