Составьте предложения со словосочетаниями:Зажигающиеся в темноте фонари, улетающие журавли, строящийся дом.

2

Ответы и объяснения

  • sam57
  • середнячок
2013-01-16T23:20:09+04:00
Зажигающиеся фонари освещают улетающих журавлей, а на другой улице в то же время строится дом.
Лучший Ответ!
  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-01-16T23:25:26+04:00



Зажигающиеся в темноте фонари привлекают к себе ночную мошкару.

Улетающие журавли красивым клином последний раз пронеслись над знакомым озером.

В конце улицы выше всех выделялся новый строящийся дом.